12:35 

Счастливое))

Virraelle
"Люди всегда разрушают то, что любят больше всего" Оскар Уайльд
Я в отпуске.)))
Нет, не так))
:beer::beer:Я В ОТПУСКЕ!!!!!!!!! АЕЕЕЕ!!)):beer::beer:

Обожаю своего работодателя))в пятницу подбивала дела с немыслимой скоростью и свобода до следующего понедельника=)))

Купила себе нетбук Acer Aspire One Happy)))):flower:
И знаете по какой причине: мне впадлу писать лекции)) лучше печатать:-D
теперь на столе лежит нежно-голубая няша и радует глаз своим подмигивающим огоньком спящего режима=)))

В пятницу уже раздали темы курсовых работ по аудиту и я опять попала по полной.. Написать план проверки учета всех-всех затрат на предприятии...
Самая трудная тема, по-моему, из всех что может быть.. Даже проверка налогов рядом не стоит...

Вчера в корпусе на паре замерзли дико.. Только нотик грел руки..Ноги окоченели так, что не спасало ничего.. Даже в троллейбусе по дороге домой было теплее..

На следующие выходные в планах уехать во Владимир с Женькой,а там посмотрим.)
Антошка заседает на даче в такую холодину) меня тоже звали, но я слишком себя люблю)))

Вчера завалилась в половину 8ого вечера спать и проснулась только в 10 сегодня утром...))) зато выспалась)))

В повестке дня на выходные и отпуск:

1. перепечатать семинар по аудиту в читабельный вид;
2. доделать налоговое планирование
3. найти магазин Petek в Москве и собственно туда съездить
4. перевести 500ый Международный стандарт по Аудиту и начать готовить доклад
5. доделать маме все для универа
6. если еще какая-нибудь хрень вспомнится - написать сюда=))

@музыка: кулер)

URL
Комментарии
2011-09-18 в 12:43 

she is miss california
поздравляю!
нет, не так!
ПААААЗДРАВЛЯЯЯЮЮЮ!!:lala:
оторвись в отпуске за всех тех, кто его не получил в этом году (ну пожааалуйста:shy: )
кстати, что там у тебя с нетбуком приключилось уже? я в контакте видела статус)) менять пришлось?

2011-09-18 в 12:47 

Virraelle
"Люди всегда разрушают то, что любят больше всего" Оскар Уайльд
she is miss california Спасяб))
Ну с нотиком история такая: они его в магазе запустили, а там ри первом запуске какой-то распаковщик винды запускается, ну они его с кнопки вырубили, потому что распаковка винды в магазе стоит 1000рэ, но что их мой папа нафиг послал) А вырубив с кнопки, они это распаковщик немного сломали...Привезли домой, а он не запускается, даже в БИОС не выходил.. Я пыталась откат сама сделать , меня тоже не получилось, ну вот на следующий день, перед тем, как везти в магазин, отец его на растерзание своим админам отдал. Они этот откат смогли сделать, и ноут запустился нормально...
Так что сдавать и менять мы ничего не стали, но о качестве работы Белого Ветра на Пражской у меня теперь плохое мнение...
Причем когда я им позвонила, парень с тех поддержки таким таким счастливым голосом: привозите!! мы вам все сделаем!
Прям хотелось его через трубку придушить... Такое чувство, что специально так делают, чтобы народ приезжал и деньги платил..

URL
2011-09-18 в 12:57 

she is miss california
Такое чувство, что специально так делают, чтобы народ приезжал и деньги платил.. да я уверена, что так и есть)) все-таки, всем хочется заработать побольше... и еще у меня такое ощущение, что чем чаще аппаратура попадает в "родной" сервисный центр - тем чаще начинает ломаться) это как с машиной: отдашь на ТО в родной центр - и стопудово потом что-нибудь отвалится, придется опять туда гнать) у меня все знакомые жалуются) такое ощущение, что пока сервисная компания имеет единоличное право ремонта - изголяется по полной программе, чтоб ободрать покупателей по максимуму:nunu:

2011-09-18 в 21:29 

Akr0ZiS
ICQ: 3556508. IQ, к сожалению, немного меньше...
Virraelle Я В ОТПУСКЕ!!!!!!!!! АЕЕЕЕ!!))
Мои поздравления, дождалась! :)
Купила себе нетбук Acer Aspire One Happy))))
И снова поздравляю, теперь с приобретением! ;-) Только почему в "Белом Ветре"?.. Я за "Юлмарт" всеми руками и ногами.

she is miss california у меня такое ощущение, что чем чаще аппаратура попадает в "родной" сервисный центр - тем чаще начинает ломаться)
Центр центру рознь на самом деле... Например, у меня нет ни малейших претензий к "родному" СЦ Nokia - неоднократно приходилось туда обращаться в своё время как по гарантии, так и уже без неё. Было дело, бесплатно поправили заодно и то, что не просил, правда там совсем мелкий косячок был. :)
это как с машиной: отдашь на ТО в родной центр - и стопудово потом что-нибудь отвалится, придется опять туда гнать)
И снова центр центру рознь! Слышал, что центры Ford (кажется) таким грешат, а вот в General Motors всё чинно, правда дорого. Вообще, после окончания гарантии машину редко обслуживают у дилера из-за неоправданно высокой цены, а пока она на гарантии самому центру особого смысла нет делать так, чтобы тебе к ним снова пришлось ехать - выгоды же нет. :)
пока сервисная компания имеет единоличное право ремонта - изголяется по полной программе, чтоб ободрать покупателей по максимуму
А вот это, в целом, да - монополию у нас очень любят, причём не только в плане ремонта чего-либо... Сволочи.

   

Новая страница...

главная